Вторник, 03.12.2024, 19:49Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Приветствую Вас Проходящий мимо!

Поиск

Мини-чат

Наш опрос

Каким файлообменником вам удобней пользоваться?
Всего ответов: 239

Статистика

» Мини-Игры » Я ищу

В категории материало: 1
Показано материалов: 1-1

Версия: поставь и играй (без ограничений по времени)

Казуальная мини-игра «Гурмания» является одной из очень немногих попыток создания гибрида, совмещающего в себе черты двух казуальных жанров в рамках одного игрового поля. В качестве составляющих были выбраны самые популярные жанры – "я ищу" и "ресторанный симулятор", являющийся самой популярной разновидностью бизнес-симуляторов.

Результат получился на удивление удачным. Задерганного менеджера на игровом поле не видно, а нетерпеливые покупатели представлены табличками с их фотографиями и рисунками заказов, сопровожденных списком ингредиентов. Таблички расположены в верхней части игрового поля. Основная часть игрового поля представляет собой вид на внутреннее помещение заведения общепита, заваленное разнообразными ингредиентами. Игроку необходимо находить на игровом поле ингредиенты заказов клиентов, также как это происходит в играх жанра «я ищу». В начале уровня (когда ингредиентов на игровом поле много) искать их легко, но ближе к концу уровня, по мере убывания продуктов, задача усложняется. Хорошо, что на случай возникновения затруднений с поиском предусмотрена традиционная (для жанра «я ищу») кнопка «подсказка», указывающая на конкретный недостающий ингредиент по заказу игрока. После использования кнопка «подсказка» некоторое время недоступна («перезаряжается» для следующего использования).

Когда все ингредиенты заказа найдены (заказ собран), в дело вступает жанр «ресторанный симулятор». Над собранным заказом, в зависимости от его вида и специфики текущего учреждения (которые меняются по ходу игры) часто нужно произвести те или иные манипуляции. Например, разрезать его на разделочной доске, или подогреть на сковороде. Что именно делать с конкретным собранным заказом подскажет услужливая пиктограмма. После того как готовый заказ (автоматически) отправится клиенту, необходимо взять деньги, вероятно оставленные им на стойке, освободив таким образом место для следующего посетителя. Терпение посетителей ограничено, а падение его (терпения) индикатора сказывается на размере чаевых. Для перехода на следующий уровень в игре необходимо заработать не менее определенной суммы денег, иначе уровень придется начинать заново.

В промежутках между уровнями (в «магазине») на заработанные деньги покупается новое и более прогрессивное оборудование (кастрюли, разделочные доски с ножами и т.д.), а также кафе, приносящие дополнительную прибыль каждый день. Покупка того или иного оборудования нередко является обязательным для перехода на следующий уровень действием. Основной игровой процесс в игре "Гурмания" дополнен мини-играми после каждого эпизода из нескольких уровней, также выполненными в стиле кулинарной тематики. Мини-игры позволяют открыть новые виды блюд, продающихся клиентам. Заведения, в которых работает повар (главный герой игры) меняются по ходу прохождения игры (карта города прилагается), что каждый раз влечет за собой смену блюд, ингредиентов и оборудования. Поэтому возможности заскучать от однообразия игрового процесса не представится вам вплоть до самого финала игры "Гурмания". Секреты мастерства, обучающие основам работы и позволяющие заработать больше, передаются собеседниками (владельцами или работниками кафе) в форме монологов (в начале уровней). Так же как и повороты незамысловатого сюжета. Игра «Гурмания» примечательна не только фактом своей удачной гибридности, но и сильным уклоном в кулинарную тематику, свойственным также игре «Кулинарные тайны». Поэтому всех гурманов, и ценителей оригинальных казуальных игр она вряд ли оставит равнодушными.

Скриншоты:

Разработчик: Alawar
Язык интерфейса: русский
Жанр: принеси-подай, Я ищу
Таблэтка: Не требуется
Размер архива: 63.92 Mb

Я ищу | Переходов: 0 | Дата: 28.03.2009

Copyright MyCorp © 2024 |